суббота, 21 апреля 2012 г.

Субботняя йога и экскурсия по Colambia University




















  В эту субботу мы с моей соседкой Олей наконец-то поехали к 11 утра на йогу. После 2х месяцев практически полного отсутствия физической активности (70 блоков в день я уже считаю просто прогулкой), я была очень excited перед занятием в группе.

  Оля учится в Columbia University на архитектурном факультете. Естественно, на территории университета много чего происходит, в том числе и бесплатная йога для студентов. Но приводить друзей не возбраняется. Единственное условие: так как занятия проходят в столовой, нужно помочь расстащить столы и потом снова поставить их на место.

  В общем мы конечно чуть-чуть опоздали, и столы как-то уже кем-то растащились :)
Человек было не очень много, занятие вела очень милая девушка. Я поняла, что за 2 месяца у меня все немного закостенело, но где-то минут через 20 тело начало все вспоминать. И как же хорошо я себя чувствовала по окончанию!!Надеюсь, это был не последний раз!

  После занятия я воспользовалась возможностью и попросила провести для меня экскурсию по универститету. Хотя я знала, что это опасно, мне сразу захочется вновь стать студентом...



















  Даже как только я зашла на гигантскую территорию университета, я почувствовала, как классно здесь учится! Здесь есть факультеты для любых специальностей, что-то типа нашего большого Универа.
  Мы пошли прямиком в корпус для архитекторов. При входе сразу увидели библиотеку: самую большую архитектурную библиотеку в мире, она уходит в подземелья.



















  Мне удалось посмотреть на специально отведенные пространства для работы: описать их можно одним стандартным словосочетанием - очень "творческий беспорядок" :)



















 Много всего интересного, куча проектов в процессе.















 Мини города...



  Все это очень впечатляет. Ребята проводят там почти все свое, свободное от лекций время. Олю я вижу только иногда с утра, обычно она приезжает домой в 2-3 ночи, а иногда остается  в универе.
  Труд архитекторов вызывает огромное уважение. Мой мозг наверное бы не справился с такой кропотливой работой.

  Сама атмосфера территории Университета просто чудесна! 






















  Направляясь к метро в сторону дома, обнаружила огромную субботнюю ярмарку. Решила прогуляться.



















  Запах специй был просто сумасшедшим!



















  Долларовый лимонад освежил меня после занятий, ну и конечно так как до йоги обычно не завтракают, меня спасла печенька. Суббота только начинается, ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий