суббота, 5 мая 2012 г.

Как я везла подушки стоимостью $1200 в мусорных пакетах и история про мужские каблуки


 


















  Последние несколько недель работа у нас в офисе просто кипит. В следующий понедельник видеосъемка , потом 2 дня съемок в студии. Ко всему нужно было тщательно подготовиться, всех обзвонить, выбить занятых моделей у агенств. Очень большая часть всего этого легла на меня, и я даже довольна собой, как я все организовала. Главное чтоб в понедельник все пришли в нужное место в нужное время)

  Но история не совсем об этом. У нас много клиентов, и мы этим пользуемся. Поэтому для съемки ролика для ювелирной компании мы поспросили нашу клиентку, которая делает дорогие подушки, одолжить нам несколько для оформления помещения. И ей хорошо - продукт засветится, и место оформлено.

  В пятницу выдался на удивление спокойный день, и надо было чтоб кто-то эти подушки забрал. Я подумала, почему бы мне не прогуляться. Меня обеспечили сумками и мусорными мешками (на случай если дождь пойдет, а подушки то дорогие!) и я поехала на метро в даунтаун. Подушек должно было быть 6 и они должны были быть маленькми...

  Когда я наконец добралась до нужного дома (кстати очень красивого) консьерж сразу очень мило меня встретил: сказал, что я украла его зонтик). Затем он открыл шкаф и из него вывалилось 6...гигантских подушек!! Я мгновенно поняла как бы я ни старалась и даже не нагружала их на спину как Санта Клаус, у меня нет шансов довезти их одной.

  Мы распихали подушки по мусорным мешкам и стали думать. Тут он сказал, что его смена как раз заканчивается и он поедет на том же метро. Я подумала, ну хоть что-то! Пока он пошел переодеваться, я позвонила на работу и мне сказали конечно брать такси. Я подумала так будет гораздо лучше!)Правда консьерж вроде немного расстроился)

  Я запихала черные пакеты в такси и мы поехали в сторону офиса. Думаю, все наслышаны о том, что многие водители такси любят поговорить. Я думала, мне попался спокойный...Милый такой дедушка. Но нет, через 5 минут он начала разговор, спросив меня замечала ли я, что очень многие девушки сегодня носят высоченные каблуки. И вообще он интересовался, как они это делают.

  После вступления он сказал: вообще на эту тему у меня есть отличная история!! И его понесло...)

  Кратко: у его жены есть брат. Он встречается с китайской девушкой. Уже 4 года. Недавно они ездили в Китай знакомиться с родителями. А он на несколько сантиметров ниже своей избранницы, как я поняла заметно ниже. Китайская семья оказалась очень богатой и с положением в обществе. И папе не понравилось, что жених ее дочери намного ниже ее. Они должны были все вместе идти на какой-то важный прием, и думаете что он сделал? Он дал этому парню 300 долларов и сказал пойти и купить себе туфли на каблуках, чтоб быть выше!! И что самое ужасное парень пошел и купил!! Ну и вроде как папаша был доволен.

  Рассказывая все это дедушка заливался громким смехом и даже начал задыхаться, как ему было смешно) Ну да, мне тоже стало смешно :)

  Доехали нормально, у офиса меня встретили девочки и мы несли эти мусорные пакеты, думая, что хорошо бы чтобы их производительница не узнала, как путешествуют ее дорогие подушки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий