Я очень удивилась, когда сегодня проснувшись в 6 утра от нечего делать прочитала эту статью. Если верить тому, что в ней написано, отдача от размещенного на facebook контента зависит не только от его качества и уместности, но и от дня размещения. Причем самые удачные дни для размещения важного для вас материала для каждой индустрии свои.
Например, по результатам недавных исследований, для фэшн индустрии самым удачным днем для получения комментариев и лайков является среда. А для кэжуал одежды это будет четверг.
Почему стоит обратить на это внимание? Да потому что лучше пользоваться любыми преимуществами, даже самыми крохотными. И размещать самый важный и актуальный материал в нужный день недели.
Полностью статью можно прочитать здесь: How to Maximize Your Facebook Engagement
Комментариев нет:
Отправить комментарий