воскресенье, 4 марта 2012 г.

Наши выборы в Нью-Йорке

Хоть мне до последнего и не очень хотелось идти голосовать, но с утра 4ого я поняла, что все-таки пойду! Решающим моментом была прочитанная с утра статья, о том, что молодежь, находящаяся за границей на учебе и работе, активно участвует в выборах. И мне как-то стало не по себе, что я хочу все замять и не сделать то, что я должна. Так что мы с Дианой посмотрели, где наше консульство и отправились пешком на аппер ист сайд. К тому, же было очень любопытно, каким образом голосование проходит за границей.

Мы думали, что консульсвто придется поискать, но оно само нас нашло. Очередь, протянувшаяся через всю улицу, оказалось довольно заметной издалека. Удивительно, но желающих проголосовать было довольно много!















Погода сегодня была не самая лучшая, довольно прохладно, поэтому стоять очередь было не очень приятно.

В конечном итоге мы зашли в консульство, отстояли еще одну очередь в несколько лестничных пролетов. Оказались как будто в русском ЗАГСе.















Дальше все было стандартно - получили бюллетени, пошли за шторку, поставили галочки и бросили в урну. Но правда на тот момент мы уже знали что в России выборы уже закончились, и как бы все ясно...Но все равно, надо было сходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий