четверг, 1 марта 2012 г.

Что я делаю на стажировке в США?
















Конечно, больше всего всех интересует то, что же я конкретно делаю на работе. Сразу всего не объяснишь, потому что я сама только начинаю понимать, что же я делаю.)

Начну с того, что я ассистент accountant manager. Это человек, который отвечает за проекты, непосредственно общается с клиентами, организует все встречи, держит все под контролем, в общем координирует практически все. 

У меня замечательный супервайзер Джессика, она очень классная и добрая. И даже не злится на меня, когда я сильно туплю.)

У нас с ней 5 клиентов: ювелирная компания, дизайнер обуви, дизайнер очков, аксессуаров и Ferragamo.

Я сейчас учусь работать с местными документами, с местной базой данных, с Mac'ом!!! Я всю жизнь общалась только с Window, поэтому очень непривычно! Делаю исследования, общаюсь с модельными агенствами, иллюстраторами, фотографами, короче со всеми партнерами.

Самое крутое во всем этом: здесь ассистентов берут везде: на все встречи, совещания, презентации. Вчера вот мы ездили в офис ювелирной компании EFFY на встречу со всеми партнерами. Целью было определится с коллекциями, которые будут представлены конечному потребителю, ну и конечно как завоевать мир и уничтожить всех конкурентов.) Я конечно воспользовалась шансом все перемерить.




















Еще мне очень нравится, что я присутствую на всех обсуждениях creative team. Когда дизайнеры развешивают свои работы на пробковой стенке, рассказывают про то, что они сделали, а креативный директор все разбирает по полочкам, бывает хвалит, бывает говорит "что за фигня").

Комментариев нет:

Отправить комментарий